Удивительно искажённый подход, смешавший западный и восточный исторический менталитет.

Два издавна обусловленных — полярных — подхода к устоявшимся в общественной морали взглядам на «обязанности» и «права» Женщины, вот они:

1. Запад:

  • Женщина самостоятельна, сама выбирает себе Мужчин, образ жизни и действий, и не несёт ответственности, кроме заранее обусловленной договором.
  • Мужчина в этой схеме является «равным». Каждый платит сам за себя, и даже в семейной жизни Мужчина и Женщина имеют равное право как действовать независимо друг от друга, так и прекратить отношения в любой момент. Каждый несёт равную ответственность за себя, за союз и за детей.
  • Женщина самостоятельна в любых решениях, как и Мужчина.
  • Ключевые слова: Мужчина и Женщина независимы и равны как в правах, так и в обязанностях.

2. Восток:

  • Женщина полностью подчинена Мужчине, целью и смыслом жизни является семья, в которой ответственным лицом с абсолютным правом является Мужчина.
  • Мужчина обязан полностью обеспечить Женщину, семью и детей всем необходимым, включая безопасность.
  • Женщина отвечает только за покой и счастливость Мужчины, даже в ущерб детям. Поскольку «детей можно нарожать, а Мужчина незаменим».
  • Ключевые слова: Мужчина обеспечивает Женщину, но Женщина и семья подчинены Мужчине.

Наступила Perestroika, на рынки возрождающейся России хлынула западная ментальность.
Все рекламные сообщения рынков FMCG ДО СИХ ПОР не адаптируются, не локализуются, а прямолинейно транслируются в российское сообщество. Даже на бюджетных рынках.

И реклама подаётся без учёта искорёженного менталитета современной, но милой Российской Женщины:

3. Россия:

  • Женщина самостоятельна, сама выбирает себе Мужчин, образ жизни и действий, и несёт ответственность только перед самой собой.
  • Женщина права в любых поступках, это её личные решения.
  • Мужчина обязан полностью обеспечивать Женщину, семью и детей всем необходимым, включая безопасность.
  • Ключевые слова: Мужчина обеспечивает Женщину, но Женщина независима.

Как только, коллеги, вы увидите дичайший диссонанс компиляции №3 — станет ясно: в псевдо-локализованной и квази-адаптированной рекламе западных товаров ваше раздражение и неприятие вызывают не всеобщие улыбки «довольных» персонажей, но именно их «равенство».

Итак, что касается рекламы:
— Мужчина не должен улыбаться: улыбаться должна Женщина.
— Мужчина должен стоять сзади, Женщина должна занять передний план.

Любая реклама, адресованная Российской Женщине, обязана подчёркивать эту странно-детскую эклектику:
— Ты независима и самостоятельна. А отвечает за всё — Мужчина.

У интеллектуальной элиты России несколько иная парадигма, но это тема отдельной статьи...

Адаптируйте и локализуйте рекламу верным образом, коллеги.


P. S. Альтернативный взгляд успешной Женщины, цитата из беседы:

— Россия?!
— На самом деле оба вкалывают, но в большинстве семей Женщина зарабатывает больше Мужчины.
— Но при этом Женщина и «выглядит хорошо», и «работу тянет», и «дом тянет», содержит и обеспечивает жизнь и уют, и семью...
— Мужчина лежит на диване, но при этом «Мужик всегда прав»!
— Никакого равноправия нет!

Поделитесь ссылкой на страницу: