GlobalWebIndex [1] сообщает, что 90% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет смотрят онлайн-видео каждый месяц. Это бо́льшая половина мирового населения.
Оцените цифры. По прогнозам Cisco, к 2020 году 90% всего интернет-трафика будет приходиться на видео. По оценкам исследователей из компании Nielsen, уже в первом квартале 2016 года длительность просмотра различных видов онлайн-видео (людьми в возрасте от 18 до 34 лет) достигла 30 часов в неделю, уверенно обогнав телевидение (его смотрели 21 час). [2]
90% информации при общении человек получает через считывание мимики других людей.
Уважая и интуитивно правильно развивая свой бизнес, вы можете позволить себе организовать и поддерживать собственный теле-/видео-канал. Видео-фильмы можно разместить на собственном сайте и на ведущих видео-платформах уровня YouTube и Vimeo, а также на страницах Facebook, ВКонтакте, Одноклассников, Instagram и других соцсетей.
Что потребуется для собственного телеканала
Идея телеканала:
Инвестор должен осознавать главную идею своего телеканала и отчётливо видеть её. Остальное А Сеть Проект выполняет по поручению инвестора самостоятельно и силами партнёров (являясь генеральным подрядчиком) или совместно со специалистами инвестора.
Помещение для телевизионной студии:
Аренда или покупка помещения: инвестор подбирает помещение нужной площади в желаемом местоположении.
Ремонт, звукоизоляция, «заливка» пола, перегородки и технические помещения, оформление студий: требуется качественная звукоизоляция и заливка пола (профессиональная, именно для ТВ): по полу при работе бесшумно передвигаются камеры. Требуется ремонт особого рода.
Оборудование и техника:
≈ 50–200 млн. руб. для небольшой собственной студии.
Ежемесячные расходы общего порядка:
≈ 2–3 млн. руб./мес.
ПРИМЕЧАНИЕ: финансовые параметры могут существенно отличаться в меньшую или большую сторону в зависимости от особенностей реализации проекта.
Сотрудники:
Офис: ≈ 10–15 узких специалистов. Дополнительный персонал на выбор инвестора — для организационного равновесия.
Специалисты производства телепрограмм: А Сеть Проект может содействовать в найме готового к работе обученного персонала, либо рекомендовать учебные заведения, чтобы в течение года обучить кандидатов инвестора. Обучение престижно и официально.
Юристы: специалисты А Сеть Проект, специализирующиеся в медийных вопросах, либо юристы инвестора.
Дикторы и ведущие телепрограмм: инвестор выбирает на своё творческое усмотрение; это приятная, но ответственная задача. А Сеть Проект может предложить учебные заведения для учёбы и повышения квалификации кандидатов инвестора.
Кабельный/спутниковый канал:
Аренда канала возможна при наличии объёма вещания готовых телепрограмм плюс личные связи инвестора и специалистов А Сеть Проект. Вещание в интернете, во всех ведущих социальных сетях, ведётся в любом случае.
Лицензии на теле-/радио-производство и вещание: телеканал официально лицензируется как СМИ (средство массовой информации) со всей полнотой ответственности учредителей и со всеми вытекающими из этого возможностями.
При необходимости — закрытие, продажа телеканала или передача прав: подлежит обсуждению.