Пара работающих методик для поддержания порядка в доме или на рабочем месте.

Мир изменится к лучшему всего за несколько дней.

1) Каждое утро по пробуждении уговорить или заставить себя улучшить что-нибудь в пространстве — 9 раз.
Девять вещей, мест, пунктиков.

Например: убрать вчерашние бумажные документы в нужные папки, вытереть чай со стола, убрать одежду, поправить расстановку мебели, протереть монитор и клавиатуру с мышью, рассортировать канцтовары, основательно вымыть лоток за животным, полить цветы и рыбок, прочее подобное.

2) Купить средних размеров пластиковый ящик. Складывать в него без мыслей все вещи, которым нет немедленного места.
Разбирать ящик, когда он заполнится, но уже вдумчиво.

Например: убрать некомплектные элементы одежды, крепёж, зарядники и провода, конверты и счета, канцтовары, прочие подозрительные и/или незнакомые предметы, и всё это простым навалом в коробку.

Порядок дома и на рабочем месте — порядок в голове, коллеги.

Поделитесь ссылкой на страницу: