Как коротко и автоматически пройти «голосовое меню» Сбербанка и сразу начать разговор с оператором?

Продолжение. Начало в статье: https://asp.ooo/блог/как-автоматически-пройти-голосовое-меню

Действительно на момент написания статьи, июнь 2018 г.

  1. На замену бесплатного номера СБРФ 8-800-555-5550 пришёл номер 900, являющийся его полным аналогом. Как для звонков, так и для СМС.
  2. В адресную книгу под именем «Сбербанк» вводим не номер «900», а номер с добавочными цифрами: «900,3,0,0».
    Запятая означает «Пауза». Номер в целом означает нажатие аналогичных клавиш голосового меню Сбербанка.
  3. Чтобы ввести паузу/запятую на телефонах Android при вводе номера — нажимаем кнопку «* #» слева внизу цифровой клавиатуры. При этом переходим в режим ввода служебных символов.
    На телефонах Apple действия аналогичны.
  4. Выбираем кнопку «Пауза».
    Кнопок «Пауза» две: одна выдаёт в поле ввода номера символ «;» (при наборе номера потребуется нажимать «Оk» в ответ на экранный вопрос, нам это сейчас не нужно).
    Вторая кнопка «Пауза» выдаёт «,» — безусловную молчаливую паузу, после чего автоматически вводятся добавочные цифры.
  5. В итоге в адресной книге записан номер: «900,3,0,0».

Похожим образом достигается прохождение голосовых меню «в одно касание» в любых службах поддержки клиентов.

Добавляйте запятые по вкусу и звоните, коллеги!

Поделитесь ссылкой на страницу: